Standard Theme — одна из лучших тем для WordPress

Несколько месяцев назад мой блог полностью преобразился. Он и до этого пару раз менял свой внешний вид и структуру, но на этот раз изменения были кардинальными. Это изменение было связано с прочтением книги «Платформа». Повторюсь что это одна из лучших книг, которую мне доводилось читать предназначенная блогерам. В ней Майкл Хайятт рассказывает о теме для WordPress под названием Standard Theme. И я решил попробовать использовать её на своём блоге. Результаты мне понравились. Тема очень гибкая. Есть множество дополнительных возможностей. Она хорошо заточена под СЕО. Уверен что она одна из лучших тем предназначенных для блогинга.

Но проблема в том, что разработчик её забросил ещё в конце 2013 года и больше не поддерживает. Её больше нигде нельзя приобрести и очень сложно найти чтобы скачать. Вчера я опять попытался её найти и потратил на это кучу времени. Поэтому, чтобы не искать в следующий раз, а также дать возможность вам скачать — выкладываю здесь.

Также я решил понемногу докручивать и доделывать данную тему чтобы она по возможности оставалась актуальной. На данный момент в ней не работает виджет с твиттером также нет перевода на русский. Этими ошибками я займусь в ближайшее время.

[su_members message=»Данная информация доступна только зарегистрированным участникам нашего клуба. Приглашаю присоединиться. Это бесплатно.»][download url=»https://github.com/Poltavtcev/standard-theme-3-master/archive/master.zip»%5D%5B/su_members%5D
[su_guests]

[su_button background=»#59B1F6″ icon=»icon: angle-right» url=»#» class=»reglink»] Регистрация [/su_button]

Уже являетесь участником?
Войти

[/su_guests]

Standard Theme — одна из лучших тем для WordPress: 7 комментариев

  1. Здравствуйте, Николай! Мне это интересно — когда докрутите и переведёте — дайте знать! Хоть моя тема и куплена вместе с курсом, но, наверное, пора менять…

  2. Здравствуйте! Тема Standard — это то,что я так долго искала! Она есть в инете за 39 долларов. Только вот есть такой сайт http://themecheck.org/ который проверяет нужную вам тему, так скажем, на качество и на всякие ошибки, так вот там тема Standard набрала только 12 баллов из 100. Что же делать? На сколько надо обращать внимание на такие вещи? Спасибо.

    1. Конечно, тема уже два года как не поддерживается. Она просто не может отвечать современным требованиям тем. Если у вас не будет блог через который проводятся миллионные обороты платежей — то можете смело ставить.

  3. А почему на вашем сайте тема на весь экран, а скаченный архив устанавливает узкую тему

    1. где же у меня на весь экран? Узкая полоса контента и справа сайдбар. По краям еще много свободного места. Возможно, дело в цвете. Плюс в настройках темы есть возможность выбирать где размещать сайдбар и размещать ли его. Если у вас что-то вообще не так — дайте ссылку на установленную тему. Посмотрю.

Оставьте комментарий