Скачиваем любые книги с flibusta

Привет!

Давно ничего не писал и не публиковал.Но сегодня однозначно полезный пост. А точнее видео о том как скачать с флибусты абсолютно любую книгу, даже если доступ к ней ограничен по просьбе правообладателя.

Смотрите, пользуйтесь на здоровье, подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии )

Скачиваем любые книги с flibusta: Один комментарий

  1. Здравствуйте.

    Наша компания планирует рекламную акцию в блогах вебмастеров.

    И меня интересует минимальная цена банера и обзоров на вашем блоге.

    Напишите мне информацию о том, где и сколько это будет стоить, и как мне с вами связываться.

    Если можно, то в таком виде :

    Ваш Сайт /обратная связь/ стоимость рекламы/ посещаемость(траффик).

    Если у вас есть еще блоги и форумы тематики вебмастеров, то так же расмотрю ваши предложения.

    Мой емейл : snebavpala@ukr.net

    Спасибо за внимание. Успехов в делах.

    Антина.

    п.с. ответ пишите мне в почту

Оставьте комментарий